Ролевые игры всегда привлекали меня своей многогранностью.
С одной стороны это спортивное мероприятие типа салочек с мечом на свежем воздухе, с другой стороны интеллектуальная забава открывающая возможности для разнообразных кривляний, которые здесь зовутся красивым словом отыгрыш.
На Волжском коненте, ну так уж вышло я много водки выпил с теми игроками, которые больше стремятся к интеллектуально-кривлятельным забавам. Называют они себя социальные игроки.
Большая часть мастеров, кстати, вырастает из социальных игроков, и по этому половина проблемы в организации ролевых игр звучит у них таким образом: "Как бы нам замутить такую игру, где всякие жалкие неудачники смогут удовлетворять свое эго претворяясь, благородными донами, и при этом боевые игроки не мешали бы им это делать".
Для этого придумывается много всяких механизмов типа супер магии которая позволяет аристократии телепортироваться из осажденного города, всякое оживление мертвых и прочее...
Думаю не надо объяснять, что я всегда любил боевые методы решения конфликтов в рамках ролевых игр, и частенько сталкивались с тем, что играть приходилось против мастеров, правда, при этом соблюдая каждую букву правил.
Сразу оговорюсь, что я ничего не имею против социальных игроков, а тех же игроков/мастеров, с которыми я пил водовку на Волке, я вообще горячо люблю и уважаю.
Для того чтобы успешно реализовывать свои планы боевому игроку необходимо на мой взгляд помнить следующие вещи:
1) Цель игрока на ролевой игре это получение удовольствия от последней.
Иногда на пути к это цели стоят мастера, которые по разным причинам не позволяют игроку это сделать.
Причиной может быть мастерская тупость, пафос и непомерное эго. Мастера тоже люди и они не идеальны.
Мастера очень часто обещают на ролевой игре одно, а на деле выходит совсем другое. Например вместо отличной игры, получается унылое говно. В этом случает игрок должен сам делать себе хорошую игру.
2)Социальный игрок всегда мастеру милее, это необходимо помнить всякому бойцу. Почему так выходит?
Очень просто - социальный игрок полностью зависит от мастера. Все плюшки он получает только от него. Классический пример социальной игры- пол года до начала игры торговаться с мастерами за различную магию и богатства, прибегая к лести и угрозам, затем на ролевой игре в течении трех дней договариваться с такими же социгроками о союзах и в итоге перед самой последней битвой договориться с мировым злом на мировую выторговав себе некие условные богатства. Потом прийти в кабак и все пропить. Если ты успел до того момента, пока кабак еще принимает твои фантики за деньги.
3) Боевой игрок зависит от мастеров в гораздо меньшей степени. Если ему нужны деньги он зарабатывает их прямо на игре, причем самым эффективным способом - с помощью меча. Если ему хочется завоевать город и получить бордель в качестве приза он делает это. Если некто умет нанести пять ударов, в то время как противник успевает взяться за гарду, он в куда меньшей степени зависит от мастеров, чем все остальные. Потому что его умения, хоть и специфические, но настоящие.