Здесь у нас баннер на сайт, он стирается

Форум страйкбольного клуба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольного клуба » Battlefield Bad Company 2 » Действия сквада


Действия сквада

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вчера играли в составе Майрон Я и USF44, это брат двоюродный.. он у нас в тимспике есть, играем в одном скваде.

Играли на тяжелом метале, 16 на 16, все трое были инженерами, и в основном играли на 2 или трех танках.
Так как действия получалось не плохо координировать, практический всегда огонь был сконцентрирован на одной определенной цели - редко сталкивались с серьезным сопротивлением, выиграли три раунда из трех что играли, практический всегда занимая верх таблицы, при КД около 2.

Это отчасти на практике показало что хороший танковый взвод, это ОЧЕНЬ серьезный аргумент, однако, если бы у нас еще и вся пехота была нашей, результаты были бы на порядок лучше.

Так что нужно развивать тему, чтобы можно было на таких картах играть специализированными сквадами )

2

Снайпер в любом случае не повредит, даже в танковом взводе (каюсь, запустил я пока игру, вот как Мит Бой надоест...). Например, приходится встречаться с тем, что хрен пойми где в зарослях сидят снайпера и минометами шарашат по танку. Если он ремонтируется. Это больно и обидно. Снайпер должен такие штуки видеть и пресекать, отмечать цели (все-таки он не совсем снайпер, он рекон) и, если въезжает сквад на точку, а там здания, кидать маячки, дабы танк бравый не получил в бочину из РПГ или двух. В конце концов, все здания не повалишь, а пару раз целенаправленно с главного калибра в угол дома времени хватит херакнуть.

upd: Да, и еще. Если танк едет по дороге, ПУЛЕМЕТЧИК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ, а не щелкать по сторонам клювом, это умеет и водитель. Вот был выстрел из главного калибра - тогда пожалуйста.

Отредактировано 0243 (21-02-2011 12:18:04)

3

Ну как раз я про это говорил, когда имел в виду пехоту, на тяжелом метале очень и очень полезны снайпера и инженеры в поле, медики.
В частности, контроль центральной позиции - "B" обеспечивает фактический успешную дальнейшую игру, при чем очень важно контролировать зенитку, на танке это достаточно сложно, не всегда туда можно заехать, и сидеть там постоянно сложно, а вот снайпер, что на отвесной скале над зениткой, что на противоположном пологом склоне в зарослях... в общем может сделать там что противник сесть не сможет ) ну и конечно отметки врагов очень и очень помогают

А если зенитка под контролем - то собственная авиация бесчинствовать может практический надо всей картой, с респа не так далеко зенитки бьют )

4

0243 написал(а):

ПУЛЕМЕТЧИК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ

Что за бред? Пулемётчик как раз должен по сторонам башкой вертеть, отстреливать инжей и снайперов.

Кроме того, для техники, во всяком случае на Heavy Metall, надо брать дым, ибо если на танк вешают маячок, жить ему остается полминуты в лучшем случае.

5

Ранаддан написал(а):

Кроме того, для техники, во всяком случае на Heavy Metall, надо брать дым, ибо если на танк вешают маячок, жить ему остается полминуты в лучшем случае.
            Подпись автораЗадница есть универсальный интерфейс.

я пробовал долго ездить с дымом, знаешь, не особо помогает, дым ты отстрелишь один раз... если инженер в тебя один раз попал, он и второй попадет, а дыма уже нет...

вообще для инжа я так понял гораздо лучше брать доп оружие, на танке два пулемета очень и очень хорошо себя показывают, а вот пулеметчик может взять броню или усиление залпа, тогда хорошо выходит, но теряется универсальность

6

Ранаддан написал(а):

0243 написал(а):ПУЛЕМЕТЧИК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУЧто за бред? Пулемётчик как раз должен по сторонам башкой вертеть, отстреливать инжей и снайперов.

я думаю он имел в виду мины...

7

Понимаешь, Ран, сколько ездил, всегда одна история - пулеметчик смотрит по сторонам и в небо, главный калибр вперед. И, естественно, танк быстро напарывается на мину (а когда много техники, рассыпают щедро и почему-то на дорогах). Опять же, расстреливать мины главным калибром несподручно, а пулеметчик может этим без особого ущерба заниматься. Ну и если об опасности сигнализирует пулеметчик, то главный часто не успевает прицелиться и получает в торец из другого танка (а делать все сразу очень мало кто может, как и, скажем, на вертушке правильно летать).

А бить снайперов из пулемета мне вообще представляется сомнительным, их обычно не видно (главным образом из-за того, что у стрелка не прямой обзор, а камера, и там вообще ни хрена толком не видно).

Да, забыл. Если мины рассыпаете, не надо их на середину дороги складывать кучкой, как многие делают. Лучше в тень с краю дороги, детонирует почти всегда, даже если прямо по ней и не проехали, или в воронку (там мало того, что хуже видно, так еще и иногда на подъеме из пулемета не попасть). Самое лучшее - если дорога около травы, тогда в траву на самой границе дороги.

Отредактировано 0243 (21-02-2011 15:55:49)

8

0243 написал(а):

А бить снайперов из пулемета мне вообще представляется сомнительным, их обычно не видно (главным образом из-за того, что у стрелка не прямой обзор, а камера, и там вообще ни хрена толком не видно).

ну вот это как раз зря, если снайпера заспотили, то накрывается на ура, если у водилы еще доп оружие, то два пулемета + ГК вслепую только по отметке из любых кустов достают

9

Правда зная что мины как раз кладут на дорогах, стараюсь по ним проезжать разьве что прям у своего респа только, а дальше лучше тока в поле )

10

Ну ежели есть голосовая связь, то водитель может сообщить пулемётчику про мины и тот их расстреляет, а если водитель за ними сам не следит, шансы что ты их успеешь расстрелять на ходу весьма малы. А вот опасность, что штурмовик или рекон тебе на жопу С4 навесит, или тот же инж под корму мины положит вполне реальна и это в первую очередь забота пулёмётчика, в особенности, если танкист обрабатывает кого-то из главного калибра.
Я кстати на собственном опыте убедился, что дымы рулят, потому как скидывают маячки. А если и влупилинепонятно откуда, всегда можно отъехать и починиться, а перезаряжаются дымы не так уж и долго. Доп оружие конечно весело, но если хорошо надрочится лупить с главного калибра, то вполне несложно без него обойтись.
Ещё кстати на счёт танкового боя: всегда держитесь к противнику мордой, а бить старайтесь по бортам, либо, если случилась такая удача, по жопе.

11

Ну я играю на HC-серваках и к спотам не привык, но со временем просто знаешь где сидят снайпера и лупишь в определённые места чисто для профилактики. А вот с минами на Heavy Metall почему-то сталкивался довольно редко.

12

ОФФ
Задроты )))

З.Ы. я скоро пополню ваши ряды.

13

Вообще насчет С4 справедливо, но бороться с этой херней сложно даже на пулемете, поскольку люди часто просто подходят в упор к жопе на узких улочках и рвут, шахиды хреновы. Не успеваешь ничего сделать.

По поводу стандартных мест снайперов - есть такое. Обычно все стараются несколько излюбленных точек занять. Но бывают серьезные исключения, и их много. Сам не раз бил человек по 10-12 подряд, пока патроны не кончались, оставаясь незамеченным. Снайперские хедшоты когда набивал. Особенно это касается карт с буйной растительностью.


Вы здесь » Форум страйкбольного клуба » Battlefield Bad Company 2 » Действия сквада