Resident Evil 4: Beehive. ©
Мастерская группа клуба "Airsoftguns" предлагает вашему вниманию игру из серии Horrorstrike ™.
Преамбула
Игра "RE4: Beehive" © серии игр Horrorstrike ™, является официальным проектом клуба "Airsoftguns" ™. Игра проводится с использованием Airsoft оружия (мягкая пневматика до 3дж), с боевой составляющей по правилам АСС (Ассоциации Страйкбол Спорт ). Ограничение по возрасту для участников - от 18 лет.
Использование сценария, правил игры, сюжетной линии без согласования с организатором (клуб "Airsoftguns" ™ ) данного проекта запрещено. Использование статей, фото и видеоматериалов с нашего проекта разрешается только со ссылкой на источник.
C уважением, оргкомитет.
Сценарий Игры.
Временные рамки: действия сценария RE4 происходят одновременно с предыдущей частью "RE3: Escape From Raccoon City".
В то время, как в городе кипят страсти, часть выживших наверху сумела прорваться в систему тоннелей городского коллектора. Собственно, выход туда оказался в полицейском участке, куда и смогли прорваться полицейские, часть выживших горожан, а так же бойцы S.T.A.R.S.
По имеющимся сведениям, почерпнутым бойцами S.T.A.R.S. из отчета одного из погибших членов проекта " Watch Dogs", в коллекторе имелся проход, по которому планировалось отступление членов проекта в случаи необходимости.
Шеф Айронс, пропустивший группу эвакуации в коллектор, надежно (как он думал!) перекрыл туда проход, чтобы в обратном направлении в участок не пришло то, что могло скрываться в этих тоннелях. Ибо - в нескольких кварталах от участка, глубоко под городом была построена подземная лаборатория корпорации Umbrella - Улей. О чем, разумеется сообщить эвакуационной группе он торжественно забыл! Не без умысла, разумеется.
Правда он не смог предусмотреть, что группа наемников U.B.C.S. сумеет тоже прорваться в подземелье через тоннели очистного завода, на окраине города.
Подземная лаборатория, разумеется была снабжена многоступенчатой системой защиты - что, в прочем, не спасло персонал ни от атаки выведенных монстров, ни от заражения вирусами части персонала. Охрана, впрочем, не сильно реагировала на случаи заражения - их задача была не допустить в Улей чужаков. Некто Хэнк, командир группы Beehive Guards, получал свои приказы лично от Альберта Вескера, и приказы эти существенно расходились с обычными задачами по охране объектов, даже сверхсекретных.
Дело в том, что в лабораториях Улья был выведен вирус еще более страшный, и меннее поддающийся контролю чем "Т-вирус".
"Г-Вирус".
Профессор Вильям Биркин сумел получить этот образец из неких растений, привезенных из Африки специально экспедицией корпорации. Теперь - он понял, что по окончанию его эксперимента, корпорации он более станет не нужен...
Пока группа полиции города с выжившими горожанами, стремиться прорваться по тоннелям, ведущим через Улей на волю, а наемники идут параллельным курсом, группа Хэнка пытается отыскать отыскать Вильяма Биркина и предотвратить прорыв чужаков в Улей, корпорация Umbrella отправляет в город универсальное оружие - Монстра класса Тиран-3, сверхсолдата - заполучить образец "Г-Вируса" любой ценой!
Дата Игры:
Дата проведения игры - 14-15 января. Это суббота и воскресенье.
Расписание проведения игры:
09-00 14 января - заезд на полигон
10-00 - регистрация игроков и выдача игровых пакетов
11-00 - построение и инструктаж по технике безопасности на полигоне
12-00 - начало игры
12-00 15 января - окончание игры
Место проведения Игры:
Подземный полигон "Лабиринт".
Адрес - г.Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 1
http://photo.qip.ru/users/orland/3912983/
Правила игры:
Деление сторон:
Отряд Raccoon Police (R.P.D.) – 15 человек.
Отряд полиции "S.T.A.R.S." - 10 человек.
Отряд наемников корпорации "Umbrella" - 10 человек.
Гражданские – 20/30 человек.
Beehive guards (охрана лаборатории) - 20
Лаборатория корпорации Амбрелла – 15 человек.
Общая численность игроков 100 (+/-10) человек.
Группа «сторожевые псы». – 5 человек (находятся тайно в различных группировках, кроме S.T.A.R.S.)
Основные задачи сторон.
1. R.P.D. (городская патрульная полиция и группа захвата) – Эвакуируются вместе с гражданскими - обеспечивают боевую поддержку группе гражданских лиц для прохода через систему тоннелей
2. S.T.A.R.S. Собрать материалы и вещественные доказательства по происходящему в городе (компромат на деятельность корпорации Umbrella) – документы, фотоснимки, видеокассеты, диски с информацией, образцы вируса и (по возможности) антивируса и т.д. Произвести эвакуацию до часа «Х» - любым возможным способом.
3. Наемники корпорации Umbrella – Группа дезориентирована - пытаются эвакуироваться самостоятельно тоннелями.
4. Городское население (мирные жители) – Найти способ спастись из города при помощи полиции (R.P.D.) или наемников Umbrella.
5. Лаборатория корпорации Umbrella (ученые и лаборанты) – Научный блок корпорации Umbrella. Все ради науки! Пытаються работать даже в условиях повальной биомутации. Зараженных воспринимают исключительно как материал для собственных экспериментов. Пытаються выявить и усовершенствовать мутагенные свойства вирусов "T" и "G", а так же озабочены созданием антивируса. На все внешние факторы внимания обращают мало, в том числе, объявление о запуске ядерной ракеты считают досадной помехой работе. Не смотря на приказ сворачивать проект и эвакуироваться - продолжают работу. Чем боссы корпорации весьма недовольны....
6. Наблюдатели Umbrella. Группа «Сторожевые псы» - агенты, сборщики материалов по вирусам и биологическом оружии корпорации, при испытаниях в полевых условиях. Находятся в различных группировках (кроме S.T.A.R.S.). Для выполнения задания имеют полномочия не считаться с любыми жертвами, в том числе бойцов любых подразделений, включая своих.
7. Beehive Guards (группа Хэнка). Охрана лаборатории. Однако действуют по приказу Альберта Вескера, у которого для них совершенно другие задачи.
Лояльность, возможности заключать временные союзы.
R.P.D. – сотрудничество со S.T.A.R.S.; нейтрально к наемникам
S.T.A.R.S. – сотрудничество с R.P.D.; на начальном этапе негативно к наемникам. (имеется исключение для игровых персонажей.)
Наемники Umbrella – нейтрально к R.P.D.; негативно к S.T.A.R.S.
Beehive Guards - негативно ко всем кроме White umbrella, нейтралитет - Umbrella U.B.C.S.
Жители – нейтрально ко всем.
Монстры – негативно ко всем. (имеется исключение для 1 оргперсонажа).
Экономическая составляющая игры «Resident Evil 4»
На игре введена система «игровых денег», которые обеспечивают организаторы игры.
1. При первом вступлении в игру, или после выхода из мертвяка, каждый игрок получает 1 игровой «доллар» (далее по тексту – «начальный доллар или НД»). Данный «НД» отчуждаем только в том случае, если вас условно убили в состоянии «Зомби». В случае, если после смерти в состоянии «Зомби» у вас этот «НД» не забрали или не стали забирать – он переходит в ваше неприкосновенное имущество, а при выходе из Мертвяка вам будет выдан еще один «НД».
2. «НД» - нельзя потратить! Храните его отдельно от остальных ваших денег. Вы должны его сохранять в любом случае, до того момента, пока его не заберут с вашего «трупа»!
3. За убийство «живого» (не зомбированного) персонажа «НД» не отчуждается. Мы ведем бой за спасение людей, а ведь их в городе и так осталось мало – поэтому боритесь лучше с «Зомби».
4. Данные «денежные средства» вам очень пригодятся при выкупе вашего оружия в оружейной лавке (см. «Оружейный магазин»), закупке дополнительных магазинов и подствольных гранат и боеприпасов. Так же вы можете купить на них информацию у различных персонажей игры о нахождении «схронов», квестовых предметов, возможностей спасения из города и прочее.
5. Накопленные вами средства за выполнение квестов, отстрел «Зомби» и мутантов являются вашим неотчуждаемым имуществом (разумеется, кроме «НД»).
6. Расценки на все виды вооружения, магазинов и боеприпасов в «Оружейном Магазине» (см. «Оружейный Магазин» - цены на оружие) – фиксированные. Все остальные взаиморасчеты за информацию, квесты и прочее устанавливаются непосредственно игроками и выдающими квесты.
Оружие и боеприпасы. «Оружейный магазин».
На нашей игре введены жесткие ограничения на количество вооружения, магазинов и боеприпасов у игроков всех группировок и отдельных участников.
1. Игра проводится на Airsoft оружии любой системы (AEG, EBB, GBB Greengas и CO2, Spring), с учетом не превышения предела тюнинга, установленного данными правилами ( Согластно правилам ассоциации страйкбола АСС для закрытых помещений).
2. На начальном этапе игры все игроки (кроме специально оговоренных данными правилами случаев)вступают в игру с минимумом вооружения (нож+пистолет или нож+дробовик). Начальное кол-во магазинов для пистолета – не более двух. Картриджей для дробовика – не более 5.
3. Автоматическое оружие на начальном этапе имеется только у S.T.A.R.S. (3 единицы), у Наемников корпорации «Umbrella» (3 единицы), у Полицейских R.P.D. – группы захвата (5 единиц), и у Beehive Guards (5 единиц). Из гражданского населения автоматическое оружие с подствольным гранатометом имеется в начале только у персонажа «Ветеран войны». Количество магазинов к автоматическому оружию на начальном этапе – 1 единица (1 подствольная граната). Остальное оружие для каждого игрока, а так же дополнительные магазины (все - ваше собственное, привезенное на игру – см. «Оружейный Магазин»), вы сможете выкупить за игровые доллары в процессе игры.
4. Максимально кол-во автоматического оружия переносимого 1 игроком – 1 единица. (исключение – пистолеты-пулеметы системы «мини», позволяющие вести огонь с одной руки. К таковым относятся UZI, Ingram, MP5Kurz, MP7, Scorpion)
5. Игра проводится только на механических магазинах (механах). Максимальное кол-во магазинов к 1 типу вооружения – 2 магазина. Максимальное кол-во гранат для подствольных гранатометах – 2. Если вы в процессе игры «покупаете» второе оружие, такое же как и первое (пистолеты, пистолеты-пулеметы системы «мини» (см. пункт 4)), правила будут те же – 2 магазина к каждой единице оружия.
6. Кол-во шаров переносимых персонажем за 1 раз – не более 300 шт. Перенос шаров можно осуществлять только в магазинах, подствольных гранатах и в лоадерах. Переноска шаров в пакетах и баночках запрещена. Если вы обнаружили «схрон» (см. «Схроны») с боеприпасами, вы можете дополнить из него свои магазины, лоадер и гранаты, не превышая максимальное количество для транспортировки. Остаток боеприпасов в схроне вы можете оставить на месте, не меняя его точку расположения, чтобы потом вернуться за остатками или продать кому-либо информацию об его точке расположения.
7. Тюнинг для всех видов вооружения ограничен правилами АСС и требованиями техники безопасности на данном полигоне.
Допуск игрового оружия к игре: не более 120м/с +/-5% для всех видов оружия.
Замеры скорости всего оружия будут производиться в начале игры в процессе сдачи оружия в «Оружейный Магазин» (см. «Оружейный Магазин»). Замеченные в нарушениях данного пункта (овертюнинг), будут исключены из проекта без возврата игрового взноса. Если кто-либо сомневается в скоростях оружия своего противника – обязан обратиться к посреднику для решения конфликта по данному вопросу. Не пытайтесь выяснять отношения самостоятельно.
8. Подствольные гранаты разрешены только "картечного" типа. Таги от "Tag innovation" запрещены из-за особенностей полигона. Кол-во шаров в гранатах приравнивается к кол-ву шаров в магазинах и входит в ограничение на перенос шаров.
9. Пиротехника на игре.
9.1 Дымы используются только орговские и только оргперсоналом для игровых целей. Из-за особенностей полигона могут быть совсем запрещены.
9.2. «Ручные гранаты» имеющие официальную сертификацию разрешены. Кол-во носимых игроком «ручных гранат» не должно превышать 2 шт.
10. Шары для игроков, схронов и «Оружейного Магазина» предоставляются организаторами («Guarder» 0.2 и 0.25).
11. Поражение ножом любого персонажа засчитывается как попадание шара или любого выстрела (гранатомет, дробовик). Достаточно имитировать удар ножом (не нужно тыкать со всей силы!).
12. Пулемет на игре задействован будет только 1 - от оргкомитета. Прдназначение пулемета (см. приложение.)
13. Процесс заряжания магазинов шарами, может быть произведен в любом месте полигона из лоадера игрока, в любом схроне из упаковки, в которой хранятся боеприпасы, в отделении полиции (бесплатно), в мертвяке (бесплатно) и в «Оружейном Магазине» (платно – за игровые деньги (см. «расценки на оружие»)).
14. Процесс снаряжения газового оружия газом - не лимитирован. Может производиться в любой точки игровой локации и мертвяке.
15. Приоритетным оружием на игре является вооружение блока «НАТО», т.к. действия игры происходят в США. Оружие «российского производства» системы АК и пр. будут допущены в небольшом кол-ве в виде исключения. (Полиция и бойцы S.T.A.R.S. как государственные структуры должны иметь только оружие «НАТО», желательно американских образцов).
«Оружейный Магазин»
1. Все ваше дополнительное оружие (помимо того, что вы заявили как «начальное»), в начале игры, должно быть сдано игроками в «Оружейный Магазин» (далее по тексту «ОМ»), находящийся на игровой территории, и не являющийся боевой зоной. Использование оружия на территории «ОМ» строго запрещено. Нарушители будут наказываться штрафом в игровой валюте.
2. При получении игрового паспорта, каждый игрок получает игровой номер, который будет вашей гарантией на получение вашего оружия в «ОМ».
3. Оружие, дополнительные магазины, лоадеры, подствольные гранатометы, гранаты, будут упакованы в пакеты и промаркированы номером вашего «паспорта игрока».
4. При сдаче оружия в «ОМ», будет проводиться хрон всего имеющегося у каждого игрока вооружения. Данный замер будет так же тестом на работоспособность вашего привода – чтобы не возникало желания выдать неисправный аппарат за рабочий, в процессе выдачи.
5. Оргкомитет игры гарантирует сохранность и целостность вашего вооружения в процессе хранения его в «ОМ».
Расценки на оружие в «Оружейном Магазине».
Оружие* :
1. Пистолеты - 20 долларов
2. Пистолеты-пулеметы – 25 долларов
3. Автоматические винтовки – 25 долларов
4. Дробовики – 30 долларов
5. Подствольные гранатометы – 30 долларов
6. Граната страйкбольная - 30 долларов
* В комплекте с каждой винтовкой идет 1 магазин. (разряженный).
Гранатомет продается без гранаты.
Дополнительные магазины, подствольные гранаты, боеприпасы.
1. Один дополнительный магазин к любому оружию - 5 долларов (разряженный)
2. Одна подствольная граната – 5 долларов (разряженный )
3. Боеприпасы (зарядить/дозарядить все имеющиеся магазины, гранаты и лоадер до 300 шаров.)* – 1 доллар
* дополнение недостающего кол-ва шаров в ваши магазины и лоадер = полная зарядка всего оружия. Цена та же.
* цены на информацию о схронах и местонахождениях игровых предметов вы устанавливаете сами.
* в зависимости от ситуации хозяин магазина имеет возможность поднять цены на оружие и боеприпасы!
Отредактировано Avgur (01-11-2011 00:44:22)