Здесь у нас баннер на сайт, он стирается

Форум страйкбольного клуба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MilSim

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html

Отредактировано Impext (30-11-2011 00:33:39)

2

Идиоты....

3

Почему? Помоему занятно)

4

Так можно и шарики в механку по одному все 30 штук пихать и один в хопап...
Занятно то оно занятно, только игра в итоге превратится в нелепое дрочерство
И я кстати не понял с пуликами...Если у приводов в магазин пол лоудера, то про короб пулика ничё не сказано...Целиком штоле забивают? Афигенный милсим...

5

Itan Hant написал(а):

Так можно и шарики в механку по одному все 30 штук пихать и один в хопап...

Я так как то делал, было забавно:)

6

Интересно, конечно, но только надо чтоб все на игре ХОТЕЛИ так играть  :hobo:

7

Itan Hant написал(а):

про короб пулика ничё не сказано...Целиком штоле забивают?

Про короб тоже писали, максимум 1000 шаров...

8

согласен с Итаном какое-то дрочерство, хоть и красиво. Давайте введем первую помощь, будем ебать за перекрут бинта и неналоженный правильно жгут, будем мастерить шины и носилки из деревьев и веток.

9

Ну как бы к тому и идёт. Тяжело раненых до конца игры и таскать мёртвым... тяжёло раненным грузом. Или можно бросить в канаве его. Пусть там до конца игры валяется  :hobo:

10

Я так понял это правила для небольших игр типа на час-два... иначе затея с тяжело ранеными это пипец. Все остальное вполне интересно) Только вот одно интересно, убит или тяжело ранен и эвакуирован и что? игра закончена?

11

вообще прикольно

12

Прикольно то прикольно, олько вот я например не готов всю игру таскать тяжелораненых, да еще платить за это деньги.

13

Не мое дело. Мне кажется интересная тема:), если убрать мудреную медицину, но добавить респу для ранненых, что бы был смысл раненных таскать...

14

Bar написал(а):

если убрать мудреную медицину

Вот тогда весь милсим и потеряется....

15

LiquidPredator написал(а):

убит или тяжело ранен и эвакуирован и что? игра закончена?

Для тебя - да  :D

16

Itan Hant написал(а):

Вот тогда весь милсим и потеряется....

Хз что это такое...
Но тут какой-то приоретет на перевязки будет:D

17

Bar написал(а):

Хз что это такое...

Military simulation.
Кароче как-бы как ролёвка штоли...
В общем процесс страйбольной игры отыгрывается максимально приближенно к реальным боевам действиям...
Иногда вся эта беда переходит в клиническую разновидность страйбола головного мозга))))

18

Itan Hant написал(а):

страйбола головного мозга))))

жжошь

19

Itan Hant написал(а):

Кароче как-бы как ролёвка штоли...
В общем процесс страйбольной игры отыгрывается максимально приближенно к реальным боевам действиям...
Иногда вся эта беда переходит в клиническую разновидность страйбола головного мозга))))

Ну... Я могу судить тока по рассказам(боевых офицеров), что твариться вовремя реального боя и там
перевязка ран-это последнее чем народ занимаются в "активном бою".
Military simulation-это просто дрочь придумывают, а не приближают к реальности.

20

Особенно прикольно если игра суточная, следовательно денег стоит тысячи 1,5 - 2, а "жизнь" на всю игру одна... и вдруг тебя убивают через пол-часа после начала)))
Вот веселуха-то пиграть 30 минут и поехать домой))

21

Voron написал(а):

Вот веселуха-то пиграть 30 минут и поехать домой

Ну предполагается, вероятно, что играть ты будешь сутки. Только через пол часа после начала ты будешь ползать в канаве, тихо шепча что-нибудь в рацию. Если повезёт - тебя будут таскать на самодельных носилках остаток игры  :D

22

Voron написал(а):

Особенно прикольно если игра суточная, следовательно денег стоит тысячи 1,5 - 2, а "жизнь" на всю игру одна... и вдруг тебя убивают через пол-часа после начала)))
Вот веселуха-то пиграть 30 минут и поехать домой))

Особенно если тя свои же завалили пристреливая привод:D

23

namad написал(а):

Ну предполагается, вероятно, что играть ты будешь сутки. Только через пол часа после начала ты будешь ползать в канаве, тихо шепча что-нибудь в рацию. Если повезёт - тебя будут таскать на самодельных носилках остаток игры

не знаю какая перспектива лучше:D

24

Bar написал(а):

не знаю какая перспектива лучше:D

Думаю... тут зависит от того, кто делал "носилки" и кто будет таскать. А так особо без вариантов. Можно для красоты добавить ещё дождь/снег/слякоть  :hobo:

25

Поскольку половина команд это разные спецы, разведка и диверсанты, то и действовать будут соответственно по отношению к раненым.
Догадываетесь как?

26

Шайтан написал(а):

Догадываетесь как?

Ага:)))

27

:D